| ||||||
|
| |||||
Т/О "Вдохновение" РУКОВОДИТЕЛИ
Кунахова Елена Ивановна, учитель иностраных языков
Кружок декоративно-прикладного искусства "Вдохновение" Цели работы: изучение основ декоративно-прикладного искусства и овладение основными приемами росписи. Задачи работы: выполнение декоративной росписи посуды, изготовленной из разных материалов, выработка собственного стиля росписи предметов. Члены кружка используют разнообразные виды техники декоративной росписи: фаянс-лак, фаянс-акрил, дерево-лак. Большое внимание уделяется подмалёвку, который выполняется непосредственно кистью. Подготовка к росписи ведется в 3 этапа: 1) разработка карандашного орнамента; 2) цветное решение на бумаге; 3) подготовка изделия к росписи и нанесение на него росписи. Участники кружка обращались к классическому примеру декоративной росписи - хохломской фабрике декоративной росписи и их работ. Сейчас выбрано более узкое направление - тематика восточных сказок, дух народного хохломского промысла, православные сюжеты. Итогом работы становятся тематические выставки, где участники кружка могут создавать как коллективные, так и индивидуальные работы. А также участие в районных, областных и всероссийских конкурсах.
Гришина Галина Викторовна, учитель технологии
Кружок декоративно-прикладного искусства "Мастерица" (в рамках работы Центра) Цель программы – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства. Задачи программы: закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; раскрыть истоки народного творчества; формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм; совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; приобретение навыков учебно-исследовательской работы; пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры; развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера; формирование творческих способностей, духовной культуры; развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях; развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей; осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; добиться максимальной самостоятельности детского творчества. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 14.12.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |