Детский православный хор «Благовест»
По мысли святых отцов, церковное пение – это и средство Богопознания, и средство общения православных с Христом и друг с другом. С помощью пения богослужебных текстов мы приобщаемся к истине, которая открыта нам в Евангелии. Богослужебные тексты – прекрасные образцы поэзии, смысл которых глубже всего раскрывается во время пения.
Именно этими мыслями руководствовались мы, когда в рамках работы Центра православной культуры и нравственности МБОУ «Снежской гимназии» Брянского района создавали хоровой коллектив «Благовест».
Свою работу он начал 1 сентября 2015 года на базе начальных гимназических классов.
Детский хор «Благовест» — это особое музыкально-социальное явление. Хористы будут расти, и развиваться, будут учиться трудиться, общаться, слушать и слушаться.
Пение, владение музыкальным языком будут помогать воспитанникам гимназии приблизиться к христианским идеалам, обогащать свою речь, формировать певческие навыки.
С какой радостью спешат маленькие хористы на спевки и репетиции! Как вдохновенно, с настоящим духовным переживанием, они поют! И эта детская искренность отражается в их пении.
Как известно, всякое общество и товарищество процветает любовью и согласием. Детей, их родителей и благодарных слушателей детского хора «Благовест», несомненно, объединяет эта благодатная сила любви и горячая вера.
Со всей полнотой любви, свойственной детскому сердцу, коллектив детского хора «Благовест» адресует эти строки каждому из Вас:
«Мы благодарны Богу за то, что Вы есть, наши дорогие, уважаемые, родные и любимые люди!
Мы низко кланяемся Вам за Ваши молитвы, внимание, терпение, любовь и заботу.
По-детски застенчиво мы молимся о Вас и просим: „Господи, помилуй!“
По-детски поем всем „Аве Мария “
По-детски послушно обещаем быть старательными, трудиться, учиться и радовать новыми песнями».
Какое счастливое время – время детства и юности! Кто не желал бы возвратить его? У молодого хорового коллектива «Благовест» все еще впереди, а задача православного педагога – обнаружить добрые свойства и стремления души каждого ребенка, а затем поддерживать, направлять их, побуждая детей к плодотворному труду в обществе в целом.